Универсальный блок связи УБС
Универсальный блок связи УБС обеспечивает связь с бортовым оборудованием, имеющим аналоговые и цифровые каналы, обработку информации, прием и выдачу ее в виде последовательного кода по ARINC 429 или по РТМ 1495-75 изм. 2 на частотах 12,5 или 50 или 100 Гц по четырем каналам, формирование сигналов СКТ (8 В) и напряжения постоянного тока (НПТ). УБС обеспечивает контроль работоспособности угловых и потенциометрических каналов по наличию признаков исправности и исправности линий связи по каждой фазе. Выходные кодовые сигналы имеют схемы контроля на замыкание линий между собой и на корпус. Выходные каналы СКТ и НПТ имеют контроль исправности выходных каскадов. УБС формирует интегральный признак исправности. УБС имеет четыре входа синхронизации входных угловых каналов и три входа синхронизации выходных каналов СКТ напряжением 36 В 400 Гц. Коды отказов и неисправностей внешних систем и УБС индицируются на встроенном табло. Установки датчиков воздушного судна заносятся и хранятся в конфигурационном модуле (КМ).
Габаритные размеры: | 250х181х55 мм |
Масса, кг | 1,2 |
максимальное количество подключаемых датчиков (возможные типы датчиков: сельсин, СКТ, логометр, потенциометрические, токовые) | 14 |
максимальное количество входных разовых признаков («Корпус-обрыв», «27В-обрыв») | 13 |
максимальное количество выдаваемых разовых команд | 4 |
количество формирователей кода по ARINC-429 | 2 |
количество приемников кода по ARINC-429 и РТМ-1495-75 (изменение 3) | 1 |
время непрерывной работы, час | 24 |
блок не требует принудительного обдува |
Инструментальная погрешность преобразования
- по каналам курса, крена и тангажа - ± 0,3;
- по каналам барометрических высотомеров - +30 фут;
- по каналам вертикальной скорости - ±0,16 м/с;
- по каналу температуры наружного воздуха - ±0,25С,
- по каналам отклонения от курса посадки и отклонения от глиссады- +0,003125DDM.
- по каналам приборной и истинной скорости - ±1.85 км/ч;
- по каналу числа М - ± 0,002 М;
- по каналу радиовысотомера - ± 0,4 м.